Результаты профессиональной деятельности


Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся по предметам «Русский язык», «Литература» имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели:

- ежегодные результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний по предмету «Русский язык»:

Уч.год

классы

входной

промежуточный

итоговый

2009-2010

11 А,Б

36,8

37,7

38,9

2010-2011

11 А,Б

38,6

39,0

39,5

2011-2012

10 А,Б

38,2

38,9

39,8

2012-2013

11А,Б

39,2

39,5

40,0

2013-2014

39,9

41,8

42,9

по предмету «Литература»:

Уч.год

классы

входной

промежуточный

итоговый

2009-2010

11 А,Б

39,0

39,5

40,1

2010-2011

11 А,Б

41,1

41,6

42,5

2011-2012

10 А,Б

43,8

44,7

45,8

2012-2013

11А,Б

46,5

47,1

47,6

2013-2014

46,7

48,0

49,2

- годовые отчеты освоения обучающимися образовательныхпрограмм по предмету «Русский язык»:

Уч. год

классы

%

К

% У

Часов по программе

Выполнение программы

2011-2012

10 А,Б

39,5

100%

35

выполнена

2012-2013

11 А,Б

39,9

100%

35

выполнена

2013-2014

43,8

100%

140

выполнена

по предмету «Литература»:

Уч. год

классы

%

К

% У

Часов по программе

Выполнение программы

2011-2012

10 А,Б

46,5

100%

105

выполнена

2012-2013

11 А,Б

47,4

100%

105

выполнена

2013-2014

49,1

100%

70

выполнена

Качество освоения обучающимися образовательной программы по предметам «Русский язык», «Литература» по итогам мониторинга системы образования подтверждают результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ:

Русский язык

Уч. год

Ср. тестовый балл

по школе

% сдавших ЕГЭ

2009-2010

55,1

100

2010-2011

58,4

100

2012-2013

54,6

100

Литература

Уч. год

Ср. тестовый балл

по школе

% сдавших ЕГЭ

2012-2013

71

100

Воспитанники Айгуль Расимовны принимают участие в предметных олимпиадах и конкурсах по русскому языку и литературе. Эффективность педагогического опыта подтверждается стабильными положительными результатами участия обучающихся во внеурочной деятельности. Ученики принимают активное участие во внеурочной деятельности по предмету, участвуют в предметных заочных олимпиадах, конкурсах, турнирах.