Результаты профессиональной деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся по предметам «Русский язык», «Литература» имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели:
- ежегодные результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний по предмету «Русский язык»:
Уч.год |
классы |
входной |
промежуточный |
итоговый |
2009-2010 |
11 А,Б |
36,8 |
37,7 |
38,9 |
2010-2011 |
11 А,Б |
38,6 |
39,0 |
39,5 |
2011-2012 |
10 А,Б |
38,2 |
38,9 |
39,8 |
2012-2013 |
11А,Б |
39,2 |
39,5 |
40,0 |
2013-2014 |
7Б |
39,9 |
41,8 |
42,9 |
по предмету «Литература»:
Уч.год |
классы |
входной |
промежуточный |
итоговый |
2009-2010 |
11 А,Б |
39,0 |
39,5 |
40,1 |
2010-2011 |
11 А,Б |
41,1 |
41,6 |
42,5 |
2011-2012 |
10 А,Б |
43,8 |
44,7 |
45,8 |
2012-2013 |
11А,Б |
46,5 |
47,1 |
47,6 |
2013-2014 |
7Б |
46,7 |
48,0 |
49,2 |
- годовые отчеты освоения обучающимися образовательныхпрограмм по предмету «Русский язык»:
Уч. год |
классы |
% К |
% У |
Часов по программе |
Выполнение программы |
2011-2012 |
10 А,Б |
39,5 |
100% |
35 |
выполнена |
2012-2013 |
11 А,Б |
39,9 |
100% |
35 |
выполнена |
2013-2014 |
7Б |
43,8 |
100% |
140 |
выполнена |
по предмету «Литература»:
Уч. год |
классы |
% К |
% У |
Часов по программе |
Выполнение программы |
2011-2012 |
10 А,Б |
46,5 |
100% |
105 |
выполнена |
2012-2013 |
11 А,Б |
47,4 |
100% |
105 |
выполнена |
2013-2014 |
7Б |
49,1 |
100% |
70 |
выполнена |
Качество освоения обучающимися образовательной программы по предметам «Русский язык», «Литература» по итогам мониторинга системы образования подтверждают результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ:
Русский язык
Уч. год |
Ср. тестовый балл по школе |
% сдавших ЕГЭ |
2009-2010 |
55,1 |
100 |
2010-2011 |
58,4 |
100 |
2012-2013 |
54,6 |
100 |
Литература
Уч. год |
Ср. тестовый балл по школе |
% сдавших ЕГЭ |
2012-2013 |
71 |
100 |
Воспитанники Айгуль Расимовны принимают участие в предметных олимпиадах и конкурсах по русскому языку и литературе. Эффективность педагогического опыта подтверждается стабильными положительными результатами участия обучающихся во внеурочной деятельности. Ученики принимают активное участие во внеурочной деятельности по предмету, участвуют в предметных заочных олимпиадах, конкурсах, турнирах.